esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Химках

Комитет по управлению имуществом Муниципального округа Долгопрудный

г. Химки, улица Циолковского, 24
+7 (495) 408-63-76
пн-пт 09:00-18:00

Отдел ГО и ЧС Администрации г. Долгопрудного Единая дежурная диспетчерская служба

г. Химки, улица Молодежная, 14, корп.3
+7 (495) 408-30-36
круглосуточно

Администрация г. Долгопрудный

г. Химки, площадь Собина, 3
+7 (495) 408-24-63
пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-17:00

Управление строительства Администрации городского округа Химки

г. Химки, улица Кирова, 24
+7 (495) 221-54-38
пн-пт 09:00-18:00

Управа района Куркино

г. Химки, Родионовская улица, 16С

Администрация и спортивные залы

г. Химки, ОУСЦ "Планерная"

администрация кладбища

г. Химки, Сосновая аллея

Ритуал (администрация)

г. Химки, Новосходненское шоссе, 1

Офис ТСЖ "Эдем"

г. Химки, квартал 18, дом 8, офис 1, 8

администрация ЖК "Ивакино-Покровское"

г. Химки, Покровская, 42

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Химках администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Химках входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.